Консультация эксперта

Обращение к профессионалу дает понимание того, как следить за собой, за своими волосами и за своей кожей. Вы можете задать волнующий Вас вопрос врачам ассоциации в режиме онлайн. Заполните небольшую форму и получите консультацию трихолога!

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вертикальные вкладки

Июл
20
2017
Здравствуйте!моя проблема в том,что волосы поредели,очень сильно,стали тонкими,путаются,в лобной части залысины,видно кожу,по всей голове волос стало на 60 % примерно меньше,красилась в блондинку 2 года,когда было 14 лет,(сейчас 22)потом сала замечать что волос испортился,перестала,но волосы так и не восстановились,боюсь облысеть,хочу вернуть волосы какие были.А были всегда густые и красивые:(((кожа на голове жирная,мою каждый день волосы.раньше такого не было,помогите советом,что это может быть и из-за чего так...
--Ответ--
Здравствуйте! В Вашем случае, учитывая выраженное прогрессирующее поредение и истончения волос, а также продолжительность проблемы, требуется очная консультация врача-трихолога для постановки диагноза и исключения системных причин выпадения. Найти специалиста в Вашем регионе можете в разделе "ПОИСК ВРАЧА" на сайте Ассоциации (trihologia.ru).
Май
17
2017
Здравствуйте. Приблизительно полгода назад начал замечать что обильно выпадают волосы на голове, причём по бокам и сзади этого почти не происходит. Последнее время беспокоить стало гораздо сильнее, так как волос становится заметно меньше. Мне 22 года и хотелось бы понять как вернуть густоту волос, возможно есть какие-то витамины и препараты для лечения моей проблемы.
--Ответ--
Вероятнее всего у Вас развивается ранняя форма потери волос по мужскому типу. Для улучшения роста волос в этом случае рекомендуется аэрозоль Регейн 5% или его аналоги (продаются в аптеке), а также препараты. блокирующие активность 5-альфа-редуктазы. Но причин для потери волос достаточно много. Поэтому обратитесь к специалисту-трихологу по Вашему месту жительства (наш сайт Вам в этом может помочь). Если в районе Вашего проживания такого специалиста нет, то обратитесь за консультацией к врачу-дерматологу.
Май
02
2017
После операции цистэктомии по поводу эндометриоза яичника, принимала визанну. На втором месяце лечения отметила усиленное выпадение волос, особенно в височной области. От себореи два раза в неделю пользовалась шампунем, содержащий кетоконазол. Обратилась к дерматологу. После осмотра врач назначила от себореи витамин и лосьон белосалик, а противогрибковый шампунь отменила.После гестагенов растут ли волосы? Правильно ли от себореи получать терапию местными гормонами в течение 15 дней?
--Ответ--
При применении визанны выпадение волос является частым и закономерным симптомом, связанным с подавлением гонадотропинов, овуляции, эстрогенов. После прекращения приема волосы должны восстановиться спустя несколько месяцев. Применение кортикостероидов 2 недели оправдано, применение кетоконазола и аналогичных по эффекту противогрибковых компонентов антисеборейных препаратов может быть более длительным.